Что мы думаем о школе

В конце начальной школы родители организуют нам выпускной вечер. Что же хорошо сделать на память, чтобы потом к этому можно было трепетно и взволнованно прикоснуться и хоть чуточку испытать те эмоции, а также понять те мысли, которые возникали у нас в тот момент?

В классе моей сестры Марины родители сняли на память интервью с детьми, где они отвечали на разные вопросы о школе. Этот видеоролик показывали на выпускном вечере.

Когда я его смотрела, то мне было смешно, причем, с каждым разом все смешнее.

Про 1 сентября одни дети говорили, что было весело, интересно, загадочно, не терпелось поскорее уже зайти в школу, другие – что было страшно, волнительно, боязно, школа казалась очень большой, в ней было очень много людей, хотелось опять в детский сад. Один мальчик сказал честно, что сначала было очень весело, а потом-таки школа показала им свое настоящее лицо.

Многие отметили, что 1 сентября познакомились со своими школьными друзьями, с которыми потом дружили все это время, что одноклассники очень понравились, что сразу понравился первый учитель.

Некоторые вспоминали подробности этого дня, например: в конце линейки начался дождь, поэтому второпях запускали шарики, которые запутались в проводах, а потом немного промокшие первоклашки отогревались в школе.

Удивило разнообразие желаемых будущих профессий, которые называли ребята.

Было несколько ветеринаров, учителя начальных классов и по пению, полицейский, тренер по баскетболу, повар, врач детский и хирург, художник, певица, парфюмер, менеджер, пилот и другие специальности.

Удивила девочка, которая хотела бы быть космонавтом. Были такие интересные варианты у одной девочки, как фотограф или бизнесмен.

И только немногие сказали, что у них есть еще время подумать, чтобы найти свою мечту.

Мне кажется, что когда-то им будет интересно посмотреть на себя говорящих о том, кем в конце начальной школы они хотели бы стать в жизни, и понять, как изменились их предпочтения в дальнейшем. Особенно интересно будет посмотреть это интервью по окончании школы.

Как хорошо все говорят о своем первом учителе! Приятно это слышать от учеников.

Она добрая, всем помогает, внимательная, заботливая, хорошая…

По мнению учеников, она потратила много сил, чтобы их обучить всем школьным предметам, хорошо объясняла уроки, волновалась и переживала за них.

Многие дети отметили, что она строгая, но ругает только по делу, что она такая разная, не такая как все, поэтому с ней интересно: она и добрая, и умная, может и поругаться, может и пошутить.

Все желали друг другу всего самого лучшего в жизни. Что же это в понимании выпускников начальной школы?

Хороших оценок, замечательных учителей, новых отличных друзей, хорошей работы в будущем, счастья, здоровья, удачи в жизни.

А из чего же, по мнению одноклассников, складывается это счастье в жизни?

Чтобы хватило упорства добиваться того, что они хотят.

Чтобы они не совершали злые поступки, а только добрые.

Чтобы «подтягивались» все выше и выше, не останавливаясь на достигнутом.

Чтобы их мечты сбывались.

Чтобы они нашли каждый свою вторую половинку, с которой жили бы долго и счастливо.

Чтобы были здоровы и никогда не болели.

Любимые предметы были очень разные. Такие же разные, как и все люди на земле.

Лидерами стали математика, русский и английский языки. Среди любимых предметов упоминались окружающий мир, музыка, физкультура, труд, изобразительное искусство и чтение.

Чему же научились выпускники начальной школы за четыре года?

Многие говорили о том, что научились ответственности, научились дружить, научились правильно вести себя с людьми, чтобы никого не обижать, быть добрыми.

Выработали в себе силу воли и умение общаться: научились не сдаваться, не сомневаться в себе, быть спокойными и уравновешенными, вежливыми, не расстраиваться из-за каждой неудачи, понимать других людей – учителей, одноклассников и родителей.

Научились думать логически, решать задачи, читать, писать, считать, отвечать у доски.

Что же было самым трудным для них?

Было трудно просто привыкнуть к распорядку дня, который необходим в школе: просыпаться утром, вылезать из теплой постели, собирать и носить портфель, идти в школу, усидеть 45 минут на уроке.

Трудно было осваивать школьные знания: делать домашние задания, отвечать на уроках, особенно у доски перед всем классом.

Также некоторые мальчики и девочки упоминали отдельные предметы, которые запомнились им трудностями их освоения: некоторые темы по русскому языку и математике, процесс выучивания стихов наизусть, изучение английского языка.

Что больше всего запомнилось в начальной школе?

Самое большое впечатление произвели первые друзья и первый учитель.

Половина детей вспомнили, как весело и интересно они проводили время на переменках, играя в салки- прилипалки, бегая и балуясь в перерывах между уроками; некоторые вспоминали смешные случаи из жизни в школе – как они сталкивались со старшеклассниками на переменах.

Вспоминали совместные экскурсии в музеи, коллективные походы в театры, проведение праздничных огоньков, ежегодные классные фотосессии.

Не забыли и про различные предметы: как считали, читали и решали задачи, лазили на физкультуре по канату, узнавали все время что-то новое, готовили домашние задания.

Не упустили в своих воспоминаниях и время после школьных занятий, во время которого ходили с друзьями гулять, вместе играли, ходили в кино.

Пожелали много хорошего и доброго своему первому учителю.

Чтобы были послушные, хорошие и умные ученики такие же, как они.

Чтобы всегда она оставалась такой же умной, доброй, отзывчивой, ласковой.

Чтобы все у нее получалось, чтобы на работе всегда было приятно.

Чтобы жила она долго и счастливо, учила детей.

Пожелали крепких нервов, здоровья, удачи и счастья.

Чтобы не забывала про них…

Потому что, несмотря на новый этап в их жизни, хорошее время в начальной школе трудно забыть.

Поэтому еще долго будет хотеться прийти к своему первому учителю, поговорить с ним, поздравить его с праздником, подарить ему что-то, сделанное своими руками. И получить от него в ответ слова благодарности, сожаления о том времени, когда они были вместе, советы и напутствия на будущее.

Мнению первого учителя доверяешь безоговорочно – он же так хорошо знает тебя в отличие от разных учителей по разным предметам. Он всегда готов учесть твои достоинства и недостатки, он всегда подскажет, что же делать в сложной ситуации, а ты сам почувствуешь себя маленьким и защищенным его вниманием и заботой.

Счастливого плавания по бурным волнам реальности, выпускники начальной школы! Удачи и успехов в учебе и дальнейшей работе! Терпения и стойкости в освоении нового и решении трудных задач!
Успешного поиска своего места в жизни!

Для любителей подробных видео с фотографиями и всеми деталями мы предлагаем полный вариант.


На нашем сайте вы найдете практические способы интересного взаимодействия членов семьи разных возрастов, а также возможные формы организации совместного досуга членов семьи, участники которого одинаково заинтересованы в таком времяпрепровождении:  Кусково — жемчужина Европы ;  МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК В.Д. ПОЛЕНОВА ;  ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ ;  Новые форматы кинопоказов в к/т Октябрь  .

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Ваш собственный блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: